Выбрать страницу
databg4

Ваши ДАННЫЕ

Наши РЕШЕНИЯ

Boots and Mud

Ваши РЕШЕНИЯ

Наша ПОДДЕРЖКА

Legacy2 BG4

Ваше НАСЛЕДИЕ

Наши ГАРАНТИИ

ВЫРАЩИВАЙ. БОЛЬШЕ. ЭФФЕКТИВНЕЕ.

Farmers Edge помогает внедрять инновационные методы ведения сельскохозяйственного производства, обеспечивающие прирост урожайности и рациональное использование ресурсов. Мы предлагаем и реализуем решения, позволяющие производителям расширить свой потенциал. Мы работаем по всему миру, предоставляя сельхозпроизводителям передовые аппаратные средства, эффективное программное обеспечение и поистине непревзойденную поддержку.

Подробнее

Комплексное управление производством


Наш подход к рациональной организации производства начинается с работы с внутрихозяйственными данными. Сбор, обработка, передача и анализ информации по зонам продуктивности каждого поля выполняется надежными и высокоэффективными методами. Объединив все необходимые инструменты в одном решении, мы выполняем всю «предварительную работу», чтобы вы могли сосредоточиться на принятии эффективных решений.

Подробнее

Лидер в технологии точного земледелия


Вопреки распространенному мнению, не все технологии точного земледелия одинаковы: они отличаются качеством и степенью поддержки сельхозпроизводителя. Более десятка лет мы занимаемся интеграцией передовых технологий с поддержкой в полевых условиях, что помогает аграриям во всем мире оптимизировать производство, повышая его эффективность и рентабельность.

Подробнее

Непревзойденная поддержка


Обычно, когда дело касается точного земледелия, все в первую очередь говорят о технологиях. Мы же видим это иначе: именно поддержка сельхозпроизводителя позволяет получить максимальный эффект от применения технологий. Мы оказываем техническую и агрономическую поддержку в любом удобном формате: выезжаем в хозяйство, консультируем онлайн или по телефону. Мы делаем все, чтобы вы получили максимальную отдачу от использования технологий.

Подробнее

Примите верное решение

Аграрное наследие

История компании Farmers Edge началась с сотрудничества двух увлеченных своим делом агрономов.

Подробнее о нас

Отзывы

«Мне нравится, что Farmers Edge является независимой компанией». Куртис МакКаннелл»

Видео отзывы

Устойчивое земледелие

В компании Farmers Edge понятия рентабельности и рационального использования ресурсов неразделимы.

Подробнее о нашем подходе к устойчивому земледелию

databg4

Your DATA

Our SOLUTIONS

Boots and Mud

Your DECISIONS

Our SUPPORT

Legacy2 BG4

Your LEGACY

Our COMMITMENT

GROW.MORE.PRECISELY.

We are dedicated to creating innovative agricultural practices that help growers boost crop production and improve sustainability. With cutting-edge hardware, powerful software and truly unbeatable support, we take pride in creating and delivering solutions that empower farmers around the world.

Learn More

All-in-one Farm Management


Our approach to farm management begins with field-centric data. Field-by-field, zone-by-zone, we collect, transfer, manage and analyze your data safely and securely. Combining all the tools you need and more into one easy-to-use solution, we’ve done the heavy lifting so you can focus on  making effective decisions.

Learn More

Industry-Leading VRT


Contrary to what some people think, not all Variable Rate Technologies are the same. In fact, they are vastly different in terms of quality and levels of grower support. We have over a decade of experience, combining leading technology with boots-on-the-ground support that helps growers around the world improve their efficiency, productivity and profitability.

Learn More

Unbeatable Support


When it comes to precision agriculture, technology often takes the spotlight. We see it differently. We believe our unbeatable support is what allows our growers to get the greatest results from technology. With face-to-face, online and over-the-phone technical and agronomic support, we work hard to ensure you’re getting the most out of our solutions.

Learn More

Make the Precision Decision

Agronomic Roots

Farmers Edge began as the vision of two passionate agronomists.

Learn more about who we are

Testimonials

“I appreciate Farmers Edge being an independent company.” – Curtis McCannell

Watch our growers’ stories

Sustainability

With Farmers Edge, profitability and sustainability go hand-in-hand.

Learn about our approach to sustainability